вернуться в начало форума
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 121«12345120121»
Модератор форума: Яночка 
Форум Стройняшка.Ру » ДНЕВНИКИ ПОХУДЕНИЯ » Стройные дневнички » ХОЧУ БЫТЬ 65 КГ !!!, ОЧЕНЬ ХОЧУ !!!
ХОЧУ БЫТЬ 65 КГ !!!, ОЧЕНЬ ХОЧУ !!!
MechtajushaiaДата: Четверг, 04.11.2010, 09:35 | Сообщение # 61
Минута во рту и годы на талии
Стройнеющая
Постов: 86
1
Offline
Орхидея, молодец!Давай в том же темпе!



Каждый день просыпаться и видеть свое прекрасное тело - чем не повод изменить пищевые привычки
 
KotenokДата: Четверг, 04.11.2010, 11:33 | Сообщение # 62
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 3217
64
Offline
Орхидея, Попробуй как НИКА, вести блокнот питания. То, что запланировала - синими чернилами, а то, что добавилось вне плана - красными. Потом реально будет ясно, насколько сильно ты нарушаешь свои планы.


 
ОрхидеяДата: Четверг, 04.11.2010, 15:22 | Сообщение # 63
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 2781
21
Offline
Kotenok, хорошая идея, я читала у Ники.... Так и сделаю, тоесть то что кушать на 13 дней я уже написала, и буду дописывать что "докушала" happy .
Я себе разработала что-то типа личной диеты, или пусть будет не диета, а режим питания ..... Расписала как диеты с Инета - на 13 дней ,,,, ПО каллорийности до 1200 каллорий. Взяла за основу кефирную диету... Но добавила на утро овсянку, так как мне она очень положительно подходит... Сегодня за день 500 г творога нежирного и 1 л кефира .... перекус можно один банан, но его наверно не будет потому что не хочу что-то, утро - овсянка с молоком

Добавлено (04.11.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Слово диета на нашем сайте не приветствуется, но У МЕНЯ МОЗГ НАЧИНАЕТ КОНТРОЛЬ ПРИ СЛОВЕ ДИЕТА.... ВОТ ТАК СЕБЯ МОТИВИРУЮ И ДИСЦИПЛИНИРУЮ...МНЕ ТАК ПОДХОДИТ...
Сегодня первый день диеты !!!! Желаю себе удачи и терпения выполнить все указания !!! [size=7]Также пишу себе КРУПНЫМ ШРИФТОМ - НЕ ЗАБЫВАТЬ ПИТЬ ВОДУ, ХОТЬ 5 СТАКАНОВ !!!![/size]



Начальный вес 75 ........ догоняю свои 71.5..............Мини цель 69.....Макси цель 65 ))))

 
StroiniashkaДата: Четверг, 04.11.2010, 15:45 | Сообщение # 64
Дорогу осилит идущий
Администратор
Постов: 738
23
Offline
Quote (Орхидея)
Слово диета на нашем сайте не приветствуется,

оно не приветствуется в том понимании, что это ограничение
А вообще Дие́та от греч. δίαιτα — образ жизни, режим питания
Так что в таком виде очень даже!!!!!!!


Всему свое время
 
ОрхидеяДата: Пятница, 05.11.2010, 00:11 | Сообщение # 65
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 2781
21
Offline
Stroiniashka,
Quote (Stroiniashka)
А вообще Дие́та от греч. δίαιτα — образ жизни, режим питания

Да, да и соответсвенно с англ. diet - тоже режим питания.
Stroiniashka, я имела ввиду не приветствуется в смысле "неправильных и несбалансированных коротковременных голодовок" happy ^_^ happy ^_^ happy ^_^

---------------------------------------------



Начальный вес 75 ........ догоняю свои 71.5..............Мини цель 69.....Макси цель 65 ))))

 
ЯночкаДата: Пятница, 05.11.2010, 12:17 | Сообщение # 66
Там, где нет воли, нет и пути
Редактор
Постов: 1512
30
Offline
Quote (Орхидея)
, я имела ввиду не приветствуется в смысле "неправильных и несбалансированных коротковременных голодовок" happy

тут ты права! мы за здоровое похудение!
 
ОрхидеяДата: Суббота, 06.11.2010, 22:55 | Сообщение # 67
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 2781
21
Offline
Quote (Яночка)
тут ты права! мы за здоровое похудение!
да Яночка ! Я тоже за здоровое похудение, я писала выше. Но понимаешь, если сама себе скажу слово ДИЕТА, то на уровне подсознания начинаю себя жестко контроллировать ... И тогда есть результат.... happy Это личный опыт ... А когда просто вроди привально питаюсь, но всегда "врываются" недопустимые вещи.... то продукты ... то типа "выходные, съем вкусняшек, а завтра буду питаться нормально , то денчики, свидания, посиделки с подружками .... " И тогда у меня естесственно то -300 то +400..... то-500 то +400 и т.д.
А так щас на диете, уже своему объявила .... "сегодня шампанское не пъю и ничего не ем, ем только то что расписано..... и точка"
Так что Яночка, только так и худею......

Добавлено (06.11.2010, 22:55)
---------------------------------------------
итак .... день 3 моей диеты.... вес 74.4
завтрак овсянка с киви, обед и ужин 5 картофелин в мундирах и 0, 5 литра кефира
еще будет кружка кефира с корицей.... Девочки, читала что корица способствует похудению..... Надо кефир с 0.5 лижки имбиря, 0.5 корицы, и перец острый на край ножа.... Я пока только с корицей пью....
Всем хороших выходных!!!!!!



Начальный вес 75 ........ догоняю свои 71.5..............Мини цель 69.....Макси цель 65 ))))

 
SonOfNightДата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:15 | Сообщение # 68
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 4081
59
Offline
Орхидея, привет. Как твоя диета продвигается????


 
ОрхидеяДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:27 | Сообщение # 69
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 2781
21
Offline
SonOfNight, привет Танюша !!!!
Так вроди супер, чтоб не сглазить .... happy ^_^ happy
Сегодня завтрак : овсянка на воде с киви
Обед : ......его как то не было
Должна была кушать на обед и ужин распределить 400 грамм рыбы на пару и 1 л кефира,
в итоге были 2 стакана кефира как бы обед и рыба на ужин + чуть салата из капусты.....
Косяк : попробовала крем из торта. который делела ...
Половинка яблока перекус. Счас буду пить чай травяной лечебный.... на ночь может стакан кефира с корицей.... Купила и имбирь в порошке, но боюсь что-то его с кефиром...
Спорта не было, целый день не было меня дома... happy
Вес вроди 73, 6 , но что-то не верится....
КД!!!! Не знаю как в этом случае весам верить... Поживем - увидим !!!!
Вобщем я себя хвалю, я молодец
То что на рисунке, кстати, очень люблю одинаково !!!!! и торт и яблоки [color=blue]


Начальный вес 75 ........ догоняю свои 71.5..............Мини цель 69.....Макси цель 65 ))))

 
SonOfNightДата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:56 | Сообщение # 70
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 4081
59
Offline
Quote (Орхидея)
Вес вроди 73, 6 , но что-то не верится....

будем надеяться, что весы не врут... happy happy happy


 
ОрхидеяДата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:08 | Сообщение # 71
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 2781
21
Offline
SonOfNight, Танюш, ты как ?

Quote (Орхидея)
Девочки, читала что корица способствует похудению..... Надо кефир с 0.5 ложки имбиря, 0.5 корицы, и перец острый на край ножа.... Я пока только с корицей пью....

Что по этому скажешь **???? Не пробовала ???


Начальный вес 75 ........ догоняю свои 71.5..............Мини цель 69.....Макси цель 65 ))))

 
CanellaДата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:35 | Сообщение # 72
Лучшая диета – любовь к себе!
Стройнеющая
Постов: 467
16
Offline
Орхидея, Ты умничка! так держать! не важно как ты своё питаение называешь, диета или ещё как, главное, тобы было сбалансированно и чтобы работало!
Я корицу кстати ваще везде сую... В кофе всегда, яблоки ею посыпаю всегда (потому что я из тоже сую везде biggrin ) В компоты, запеканку, оладьи, шарлотку... даже в фарш кидаю 2 палочки корицы, когда готовлю болонез. Они убирают неприятный запах от мяса...
 
кристиДата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:41 | Сообщение # 73
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 3596
37
Offline
Quote (Орхидея)
завтрак овсянка с киви, обед и ужин 5 картофелин в мундирах и 0, 5 литра кефира

Привет!!!Это у тебя разгруз был или нет....Что-то не поняла wacko



Диеты на www.nadietah.ru
 
Evo4kaДата: Понедельник, 08.11.2010, 00:40 | Сообщение # 74
Хочешь есть? Съешь яблоко!
Стройнеющая
Постов: 14
0
Offline
Привет Ланочка![url=
Картинки феи Винкс]My WebPage[/url]

Ты участвуешь в конкурсе "Преобразиться к Новому году"???



Разделители блестящие

 
ОрхидеяДата: Понедельник, 08.11.2010, 12:22 | Сообщение # 75
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 2781
21
Offline
кристи, это я себе разработала диету.... писала выше...
Потому что мне так хоть по чуть -чуть, но худеется... И самодисциплина есть... А иначе никак .... sad sad sad
Так что питаюсь так пока что 13-15 дней....
Evo4ka,
НЕТ не успела зарегистррироваться... и как то фото свое не хотела.... Но я с вами... Худею до НГ !!!! И мой приз будет хорошая цифра на весах !!!!!!!!!!!!!!! Canella, спасибо что зашла в дневничок !!!!
Но так мне никто и не ответил.... именно с кефиром корицу на вечер ты пили кто-то ????
Ну вообщем я счас пью, если увижу положительное действие - ПОДЕЛЮСЬ С ВАМИ ....

Добавлено (08.11.2010, 12:22)
---------------------------------------------
дЕВОЧКИ, вчера пила на вечер стакан кефира с корицей и имберем ..... по 0,5 ложки, имбиря чуть меньше.... что-то меня от этой смеси потом подташнивало... не знаю буду ли пить с имбирем дальше ... гремучая смесь какая то получилась...



Начальный вес 75 ........ догоняю свои 71.5..............Мини цель 69.....Макси цель 65 ))))

 
ЯночкаДата: Понедельник, 08.11.2010, 13:46 | Сообщение # 76
Там, где нет воли, нет и пути
Редактор
Постов: 1512
30
Offline
Quote (Орхидея)
стакан кефира с корицей и имберем ..... по 0,5 ложки, имбиря чуть меньше.... что-то меня от этой смеси потом подташнивало... не знаю буду ли пить с имбирем дальше ... гремучая смесь какая то получилась...

пей просто с корицей! happy
 
StroiniashkaДата: Понедельник, 08.11.2010, 14:38 | Сообщение # 77
Дорогу осилит идущий
Администратор
Постов: 738
23
Offline
Quote (Орхидея)
стакан кефира с корицей и имберем .....

Quote (Орхидея)
что-то меня от этой смеси потом подташнивало...

не удивительно, я бы ни за что такое не выпила

чай со свежим ибирем - вкусно, просто кефир - тоже, но вот чтобы так
Орхидея, а что такая смесь обешает? мож я заблуждаюсь в чем?? surprised


Всему свое время
 
ОрхидеяДата: Понедельник, 08.11.2010, 14:59 | Сообщение # 78
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 2781
21
Offline
Для похудения достаточно просто добавить в стакан кефира по 0,5 ложки имбиря и корицы, щепотку красного перца, и выпить. Этот напиток существенно ускорит обмен веществ и поможет сбросить лишние килограммы. Если напиток покажется слишком острым, можно уменьшить количество перца, но убирать его полностью не рекомендуется.

Также можно просто посыпать корицей кофе или кашу. Пряность не только придаст блюду аромат и вкус, но и поспособствует похудению.

ВОт ЭТО Я НАШЛА В ИНЕТЕ 1!!! Но больше пить не буду happy happy happy ! Писала выше почему ! Только корицу с кефиром ! happy



Начальный вес 75 ........ догоняю свои 71.5..............Мини цель 69.....Макси цель 65 ))))

 
StroiniashkaДата: Понедельник, 08.11.2010, 15:08 | Сообщение # 79
Дорогу осилит идущий
Администратор
Постов: 738
23
Offline
Орхидея, Имбир лучше корешком и в чай зеленый, да еще и с медом - вкуснота!
Также подходят морские водоросли (ламинария, листы нори для суши)
Они помогают улучшить процесс пищеварения, ускоряют обмен веществ.


Всему свое время
 
StroiniashkaДата: Понедельник, 08.11.2010, 15:10 | Сообщение # 80
Дорогу осилит идущий
Администратор
Постов: 738
23
Offline
Quote (Орхидея)
Вес вроди 73, 6 , но что-то не верится....

верить нужно!!!!! а кроме того, не останавливаться на достигнутом!!!!!!
Прикрепления: 6010741.jpg(89Kb)


Всему свое время
 
ОрхидеяДата: Понедельник, 08.11.2010, 15:23 | Сообщение # 81
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 2781
21
Offline
Stroiniashka, СПАСИБО !!!!! Я не останавляваюсь... ТОЛЬКО ТОРМОЖУ ИНОГДА В ЖИЗНИ СВОЕ ПОХУДЕНИЕ !!!! happy happy happy happy happy happy happy


Начальный вес 75 ........ догоняю свои 71.5..............Мини цель 69.....Макси цель 65 ))))

 
СветланаДата: Понедельник, 08.11.2010, 15:26 | Сообщение # 82
Дорогу осилит идущий
Стройнеющая
Постов: 740
8
Offline
Ой, сочувствую Я тоже имбирь свежий не выношу! Как бы там о нем красиво не писали.

Добавлено (08.11.2010, 15:26)
---------------------------------------------

Quote (Орхидея)
Я не останавляваюсь... ТОЛЬКО ТОРМОЖУ ИНОГДА В ЖИЗНИ СВОЕ ПОХУДЕНИЕ !!

:))))))))) Хорошо сказано! Я вот уже не на один год притормозила своё похудение. Но мне кажется, что идея с конкурсом нам всем поможет.


 
ОрхидеяДата: Понедельник, 08.11.2010, 16:51 | Сообщение # 83
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 2781
21
Offline
Светлана,
Quote (Светлана)
:))))))))) Хорошо сказано! Я вот уже не на один год притормозила своё похудение. Но мне кажется, что идея с конкурсом нам всем поможет.

Так мы молодцы что занимаемся собой !!!!!!!
Мне жалоко что лет в 18-20 тормозила.... Хотя.... счас я до многого дошла уже сама... сама много знаю, и могу помочь себе сама..... а тогда не знала.... и помочь умно не мог неко, все давали советы, но толком никто.... Я и тогда худела, но видимо и не очень правильно, и не доводила до конца..... Реальное похудение началось в 25 лет happy happy happy happy happy happy happy


Начальный вес 75 ........ догоняю свои 71.5..............Мини цель 69.....Макси цель 65 ))))

 
СветланаДата: Понедельник, 08.11.2010, 17:07 | Сообщение # 84
Дорогу осилит идущий
Стройнеющая
Постов: 740
8
Offline
Точно. Знаний действительно поприбавилось. И рассудительности. В 14 лет себя можно и до булимиии-анорексии довести. А вот сейчас удже знаешь секрет - жрать надо меньше, но чтоб хватало.


 
nastu666kaДата: Понедельник, 08.11.2010, 20:42 | Сообщение # 85
Лучшая диета – любовь к себе!
Стройнеющая
Постов: 418
8
Offline

успехов))))
Прикрепления: 7432964.jpg(64Kb)


 
кристиДата: Понедельник, 08.11.2010, 21:57 | Сообщение # 86
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 3596
37
Offline
Quote (Stroiniashka)
морские водоросли (ламинария, листы нори для суши)

я их обожаю

Добавлено (08.11.2010, 21:56)
---------------------------------------------

Quote (Stroiniashka)
Имбир лучше корешком и в чай зеленый, да еще и с медом - вкуснота

согласна 100% вкусно и полезно

Добавлено (08.11.2010, 21:57)
---------------------------------------------




Диеты на www.nadietah.ru
 
ОрхидеяДата: Вторник, 09.11.2010, 13:20 | Сообщение # 87
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 2781
21
Offline
Quote (кристи)
Имбир лучше корешком и в чай зеленый, да еще и с медом - вкуснота

согласна 100% вкусно и полезно
Добавлено (08.11.2010, 21:57)


Чесно говоря так еще и не пробовала.... Свежий в чай с медом... Как то прохожу ... смотрю в магазине, и никак не куплю... и у нас редко он и бывает, маленький город ....
Попробую обязательно.... но позже... а то после того порошкового с кефиром как то не очень было ...

Добавлено (09.11.2010, 01:10)
---------------------------------------------
Сегодня был день не по программе... На работе был завал, заранее не купила то что надо кушать...
Завтрак поздний был : овсянка с киви
Обед : 3 куска хлеба отрубного типа бородинского, с ним сендвичи с киви и бананом ...
Активия с хлопями
Ужин : яблоко, кусок мяса маленький
Кефир с корицей

Добавлено (09.11.2010, 13:20)
---------------------------------------------
Привет дневник !!!!
На весах не знаю даже что и правильно ли они вообще работают... что то они мне не нравятся....
Вечером перевешусь, или нет завтра утром... Вижу мне не надо кождый день... Через день-два закрепляется!!!
Но увидела 72,8 .... Рада,но не знаю точно ли.... happy happy happy
Еще и КД не конец... так что посмотрим что будет дальше...
Завтрак : овсянка с клубникой
Позже кофе, позже банан
Планирую продолжить день с творогом и кефиром !!!!



Начальный вес 75 ........ догоняю свои 71.5..............Мини цель 69.....Макси цель 65 ))))

 
StroiniashkaДата: Вторник, 09.11.2010, 13:47 | Сообщение # 88
Дорогу осилит идущий
Администратор
Постов: 738
23
Offline
Quote (Орхидея)
Но увидела 72,8 .... Рада,но не знаю точно ли.... happy happy happy

мои весы тоже - еще те шутники
happy
Прикрепления: 5468225.jpg(20Kb)


Всему свое время
 
ОрхидеяДата: Вторник, 09.11.2010, 13:51 | Сообщение # 89
Стройность – это образ жизни!
Стройнеющая
Постов: 2781
21
Offline
Quote (Stroiniashka)
мои весы тоже - еще те шутники

АГА!!! Я уже думаю может механические купить, те хоть не врут так..... а то мне лучше горькая ложь чем сладкая правда... Зачем меня дурить что уже 72, с чем то, если может я все 74 !!!!!!!


Начальный вес 75 ........ догоняю свои 71.5..............Мини цель 69.....Макси цель 65 ))))

 
LolaДата: Вторник, 09.11.2010, 13:58 | Сообщение # 90
Лучшая диета – любовь к себе!
Стройнеющая
Постов: 646
7
Offline
Орхидея, а я больше электронные люблю, так каждый грамм виден.
Quote (Орхидея)
Зачем меня дурить что уже 72, с чем то, если может я все 74 !!!!!!!

Что же так грустно, может как раз и 72 уже smile


 
Форум Стройняшка.Ру » ДНЕВНИКИ ПОХУДЕНИЯ » Стройные дневнички » ХОЧУ БЫТЬ 65 КГ !!!, ОЧЕНЬ ХОЧУ !!!
Страница 3 из 121«12345120121»
Поиск:

Стройняшка © 2018 Копирование материалов возможно только с указанием активной гиперссылки на ресурс - www.stroiniashka.ru
Используются технологии uCoz