вернуться в начало форума
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Яночка 
Форум Стройняшка.Ру » ДНЕВНИКИ ПОХУДЕНИЯ » Стройные дневнички » Назад к идеалу^^ (История о том, как я возвращаюсь к прежним параметрам:))
Назад к идеалу^^
dyuimovochkaДата: Понедельник, 28.09.2015, 19:41 | Сообщение # 1
А не похудеть ли?
Новенькая
Постов: 4
0
Оффлайн
Ну что же, давайте знакомиться!) Меня зовут Оля, мне 19, я студентка. Всегда была стройной, пускай и с нулевкой, но маленькой хрупкой девочкой) а этим летом я поехала в лагерь вожатой...тадададам...+8кг....мдааа.. Еды было очень много, все было нереально вкусное, к тому же куча сладостей на полдники, дети уже не хотели их, остатки хранились у нас в вожатской и естественно все лишнее сьедалось чтобы не пропало. Хоть это было и вкусно, но потом, посмотрев в зеркало, я поняла что с этим пора завязывать. В лагере это оказалось вообще нереальным, а по приезду домой я уже не могла остановиться да и мама еще от души кормила за все лето . Ну ладно, думаю, бывает. Поехала назад в общагу, думала проще будет. Аааааага, конечно, соседка привезла кучу домашнего печенья, торт, сладости,творожные шарики и тд. Как бы я не старалась не покупать себе ничего вредного, в холодильнике все равно куча вкусняшек. 
До этого лета мой все в среднем был 49-50 кг, ну самый максимум - 52, ела совсем мало, но мне хватало, могла обожраться тортами когда были и норм. (там дальше даже фоточки будут )А сейчас просто не могу наесться, постоянно хочется что-то жевать и не могу остановиться( И вот наконец-то было принято решение действовать радикально, ибо совсем никуда не годится и меня это уже начинало бесить. За основу моего похудения я взяла безуглеводную диету(в чем отличие от кремлевской я так и не поняла, но главное суть), а что было потом смотрите дальше)) а пока фоточки меня;)
Прикрепления: 7647657.jpg(92Kb) · 1165446.jpg(99Kb)

Моя диета: кремлевская диета