вернуться на сайт

Привет, гость | RSS | Регистрация | Вход | Вернуться на сайт

Новое на сайте:

Худеем с помощью тыквы - долой осеннюю хандру
Рецепты быстрых полезных завтраков
Какие смузи подходят для похудения - 100 идей
50 фактов о стройности, которые вас удивят...

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Яночка 
Форум Стройности » ЕЩЕ СТРОЙНЕЕ » Стройные дневнички » 44 размер
44 размер
acyde357 Дата: Понедельник, 11.04.2016, 23:38 | Сообщение № 1
зеленая стройняшка
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер) 
Уже не знаю, что делать, не могу взять себя в руки. 160 рост, вес 65. Я студентка happy  И да, у меня 46 размер, хочу хотя бы 44. А там уж и 42... Кг 10 точно лишних - в ляшках много. Уже на стольких диетах была, что уже никакую не могу выдержать, и спорт, плачевно все с ним. Нет мотивации что ли... нет привычки к похудению. 
Очень понравились тут линеечки, попозже сделаю себе и мб смогу вести дневник)
Кое-что по плану:
Питание - строго: творог, вареные яйца и чай. 3-4 глотка каждые 15-20 минут. Мкц перед едой. Если хочется сладкого/срыв - только до 12 часов можно. 3 разгрузочных дня в неделю на яблоках или кефире.
Или Преимущественно - белки. Творог, сыр, яйца, йогурты, кефир и молоко, любые молочные продукты, любая рыба и мясо, суши, реже - овощи, яблоки, бананы, любые фрукты и орехи.
 Достать маленькую чашку для кофе и большую, на которой рисовать можно, для воды - нарисовать на ней кружки, сколько надо пить воды в день, и зачеркивать когда выпиваешь. Новый день-все заново.
Спорт: купила фитнес на 3 месяца, но чувствую, что это не мое, хочу сходить вернуть деньги и поискать бассейны рядом. Ну не могу заставить себя поехать в этот спортзал на групповое занятие или с тренером... По утрам - бег с подругой. А еще по утрам, на голодный желудок бодифлекс пару дыхат.упр. и по вечерам бф с упражнениями.