вернуться в начало форума
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Яночка 
Форум Стройняшка.Ру » ДНЕВНИКИ ПОХУДЕНИЯ » Стройные дневнички » Изменяя себя (человек, как глина, мы сами решаем, что лепить)
Изменяя себя
ToRRiДата: Понедельник, 20.08.2012, 11:30 | Сообщение # 1
Похудение - это реально
Стройнеющая
Постов: 183
1
Оффлайн
Привет, все стройнеющим!
Я тоже решила присоединиться к этой нелегкой борьбе с лишними кг.

Меня зовут Виктория. Учусь на химическом факультете. Мне 21 год.
Я не то, чтобы совсем пышечка, но тело выглядит каким то, ну уж совсем не спортивным, дряблым.
Немного о себе в цифрах:
вес - 55,5 кг;
рост - 159 см;
талия (это самое печальное!) - 72 см;
бедра - 95 см
грудь - 96 см.

Моя цель - чтобы нравилось отражение в зеркале. Ну и парочку килограммов согнать конечно же.
На диетах я сидеть не буду, только ПП и спорт. Надеюсь на результат.
Я не пью и не курю, но вот ужасно люблю сладкое)=

Для мотивации себя и вас:
Прикрепления: 9484696.jpg(40Kb) · 2103471.jpg(29Kb)

Диеты на www.nadietah.ru

KotenokДата: Понедельник, 20.08.2012, 11:43 | Сообщение # 2
Эксперт в похудении
Стройнеющая
Постов: 3217
64
Оффлайн
ToRRi, Привет, Вика! cool Поздравляю тебя с созданием дневничка! План у тебя отличный, всё по уму. Не впадаешь из крайности в крайность, не планируешь весить 40 кг, питаться одними яблоками и т.д. Тебе делов-то на пару месяцев, так что, дерзай, а мы поможем, чем сможем! У нас с тобой, кстати, рост одинаковый wink

SMELAyaДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:13 | Сообщение # 3
Эксперт в похудении
Стройнеющая
Постов: 3127
31
Оффлайн
ToRRi, привет)
Так у тебя хорошие женственные параметры, вот только несколько кг сбросить и все супер)

AlenaДата: Понедельник, 20.08.2012, 13:06 | Сообщение # 4
Эксперт в похудении
Стройнеющая
Постов: 2211
37
Оффлайн
ToRRi, с дневничком!
Желаю хороших результатов!
Прикрепления: 7836589.jpeg(7Kb)

ToRRiДата: Понедельник, 20.08.2012, 13:25 | Сообщение # 5