вернуться в начало форума
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: Яночка 
Форум Стройняшка.Ру » ДНЕВНИКИ ПОХУДЕНИЯ » Стройные дневнички » "Стабильность – признак мастерства" (" Себя не нужно искать, себя нужно создавать")
"Стабильность – признак мастерства"
KotenokДата: Суббота, 19.04.2014, 14:33 | Сообщение # 1
Эксперт в похудении
Стройнеющая
Постов: 3217
64
Оффлайн
Привет всем, дорогие девушки smile Для тех, кто меня не знает, представлюсь: меня зовут Ксения, мне 21 год, замужем, есть сын, которому 11 мая будет 2 года, учусь на экономиста. На досуге люблю смотреть старые фильмы, читать классическую литературу, периодически прикасаться к прекрасному: посещать театры, филармонии и музеи. Самовыражаюсь через такое незатейливое хобби, как вышивка))
На данном форуме я с перерывами с 2010 года, достигала хороших результатов, которые по естественным причинам то теряла, то приобретала вновь.

Меня побудило создать новый дневник то, что хочется какого-то символического обновления smile Сегодня 19 апреля, меня только сейчас осенило, что скоро буду носить меньше одежды, и тут-то все мелкие недостатки будут сверкать под лучами солнца, а этого, ой, как не хочется!
Итак, что я хочу:
1) Лицо, на фоне которого не будут теряться и так не очень большого размера глаза (ориентировочно это достигается на фоне веса 51-52, а рост мой на нижней границе среднего - 159);
2) Более изящную талию;
3) Уход от диспропорций (у меня фигура по типу "V");

4) Упругое тело;
5) Больше сил и энергии.
Как буду добиваться:
1) Уже привыкла пить по 2 л чистой воды;
2) Правильное питание (которое у меня грешило поеданием углеводов в больших количествах) ок. 1400 ккал;
3) Неотъемлемой частью моей жизни является физ. нагрузка: 3 раза в неделю силовые тренировки по 40 мин. (сейчас стараюсь раскачать низ, а на верх делаю с не очень большим весом много повторов, чтобы фигура стала более гармоничной);