вернуться в начало форума
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Яночка 
Форум Стройняшка.Ру » ДНЕВНИКИ ПОХУДЕНИЯ » Стройные дневнички » *Мой путь к лету* (Осталось полтора месяца)
*Мой путь к лету*
ЮликаДата: Среда, 25.06.2014, 11:01 | Сообщение # 1
Похудение - это реально
Стройнеющая
Постов: 188
0
Оффлайн
Всем доброго времени суток!
Я не новичок на этом форуме и в похудении вообще)
Быть может, кто то вспомнит меня по моим дневничкам, чему я буду очень рада)
Меня зовут Юля, мне 16 лет и на данный момент я нахожусь в самой низкой точке своего веса -  49+1 килограмм при росте 165 см. Я начинала свой путь два года назад, когда весила 65 кг, но сейчас речь пойдет не о снижении веса)
Я не ем  мучного, сладкого, слишком соленого и слишком жирного. Ну, когда получается =) Я стараюсь ограничивать себя, у меня регулярные тренровки  каждый, но каждая из нас замечала за собой лишнюю привязанность к еде, не так ли?)
Несмотря на то, что я вхожу в ряды стройных (и быть может, даже худых), я завожу этот дневничок с целью небольшой корректировки фигуры, а именно:
 Подтянуть живот
Подтянуть попу
Убрать целлюлитс(частично)
Вот такие у меня задачи =) А взялась я за это дело сейчас, потому что через месяц я уезжаю на море, а это главная мотивация =)

ЛИБО ТРЕНИРУЙСЯ ДО УПАДУ, ЛИБО ЧЕШИ ОТСЮДА. Мой тренер.

ЮликаДата: Среда, 25.06.2014, 17:00 | Сообщение # 2
Похудение - это реально
Стройнеющая
0
Оффлайн
Один из пунктов моих действий - правильное питание. К нем я приступаю вновь  с завтрашнего дня, а пока вот послушайте, чем мы ненасытные сегодня питались:

Завтрак
Йогурт с земляникой
Перекус:
Клубника
Обед:
Пирог с рыбой
Ужин:
Две столовые ложки манной каши,
50гр несквика
Яблоко

Из спорта получасовое плавание и вечерняя тренировка
Пусть сегодня мне будет стыдно, а завтра все будет уже иначе =)

StroiniashkaДата: Среда, 25.06.2014, 18:20 | Сообщение # 3
Цель достигнута!
Администратор
Постов: 649
22
Оффлайн