Гость | | Регистрация | Вход
на главную

новости похудения

Реклама ведет к полноте


Реклама ведет к ожирению — к такому выводу пришли ученые одного из немецких университетов.

В течение одного месяца они изучали поведение около 1000 мужчин и женщин различного возраста.

Этих людей разделили на 2 группы.

Одной группе показывали рекламные ролики, четвертая часть которых была посвящена продуктам питания и содержала очень аппетитные кадры.

По телевизору в наше время как раз такое процентное соотношение рекламы, кадры которой содержат аппетитные картинки продуктов питания.

Вторая же группа смотрела ролики, посвященные чему угодно, только не еде.

Через месяц выяснилось, что в среднем каждый человек из первой группы поправился больше, чем на 1 кг, в то время как люди из второй группы не только не потолстели, но некоторые даже похудели.

Вывод ученых однозначен: телевизионная реклама еды провоцирует людей на постоянные перекусывания (хотя едят они обычно вовсе не то, что рекламируется в ролике), а это закономерно приводит к появлению лишнего веса.

НОВОЕ:

Смехо-диета сжигает 50 калорий за 10 минут
С чем есть гречку — 8 новых идей
Худеть или не худеть? Вот в чём вопрос!


avatar


Стройняшка © 2008 - 2018 Копирование материалов возможно только с указанием активной гиперрсылки на ресурс - Стройняшка.Ру - сайт о похудении.