[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » АКТИВНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Спорт » Стоит ли делать массаж?
Стоит ли делать массаж?
antinaДата: Пятница, 13.03.2020, 13:11 | Сообщение # 1
Хочешь есть? Съешь яблоко!
Стройнеющая
Постов: 10
0
Оффлайн
Кто в курсе, бытует мнение, что после тяжелых физических нагрузок лучше всего посещать массажный кабинет, и лучше у спортивных массажистов, которые понимают, что и как нужно делать, что бы телу было нормально. Я вот правда не знаю, стоит ли его вообще посещать. Я вот например занимаюсь спортом много лет и не пользуюсь массажными услугами, говорят, что это не правильно. Так ли это? Для чего его вообще делать?

sertyДата: Пятница, 13.03.2020, 20:13 | Сообщение # 2
Новенькая
Постов: 3
0
Оффлайн
Я занимаюсь спортом довольно долго и никогда не пользовался массажными салонами. Да у меня и жена прекрасно делает массаж. В крайнем случае я бы посоветовал вам приобрести массажеры для тела. Они помогают расслабиться.

lagacevavДата: Вторник, 17.03.2020, 06:00 | Сообщение # 3
Новенькая
Постов: 4
0
Оффлайн
Здесь ничего нет страшного в массажах... Наоборот - это очень полезно и разгоняет хорошо кровообращение, тем более после физических нагрузок. Практически в каждом спортивном зале предусмотрен массажный кабинет.. Ну а сауна конечно это вообще тема

olga_12_97Дата: Пятница, 20.03.2020, 23:17 | Сообщение # 4
Стройнеющая
Постов: 6
1
Оффлайн
Это уже на ваше усмотрение.. Если вы чувствуете сильную усталость после занятий спорта почему бы и не посетить массаж? Только вот оказывается массаж это удовольствие не из дешевых.. Я давно планировала сходить на lpg массаж в Москве.. Но все ни как не решалась. Слишком уж дорого для меня. Но вот подруга посоветовала, где можно найти акции на lpg массаж.. Могу с вами поделиться https://www.biglion.ru/services/beauty/lpg_massazh/ может вам тоже будет интересно))

do4ka23dДата: Суббота, 21.03.2020, 17:16 | Сообщение # 5
Стройнеющая
0
Оффлайн