[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Яночка  
Форум » ДНЕВНИКИ ПОХУДЕНИЯ » Стройные дневнички » облачоблачное хранилище fex.net
облачоблачное хранилище fex.net
tata220454Дата: Пятница, 26.06.2020, 07:33 | Сообщение # 1
Хочешь есть? Съешь яблоко!
Стройнеющая
Постов: 13
0
Оффлайн
Я работаю преподавателем в колледже. При подготовке очередной лекции мне приходится перерабатывать и хранить большое количество информации как текстовой, так и в виде фотографий, репродукций, аудио и видео сюжетов. Кроме того тематика занятий очень разнообразная и все тексты и материалы должны быть доступны для последующего использования. Размер памяти компьютера ограничен, а пользоваться флешками и дисками неудобно. Какими файлообменниками пользуетесь вы в своей работе? Много слышала про облачное хранилище fex.net. Поделитесь опытом.

sevaДата: Пятница, 26.06.2020, 16:12 | Сообщение # 2
Новенькая
Постов: 5
0
Оффлайн
Конечно, с Вашей профессией приходится иметь дело с большим количеством информацию, которую не всегда в состоянии вместить обычный компьютер. Поэтому куда рациональнее хранить объемные файлы на файлообменнике. Облачные хранилища - очень удобный сервис, который достаточно развит.

Mari4kaДата: Пятница, 26.06.2020, 16:32 | Сообщение # 3
Стройнеющая
Постов: 9
0
Оффлайн
Облачное хранилище даже позволит хранить ваши данные на чужом жестком диске в дата-центрах везде, по всему миру. При этом, вам не нужно беспокоиться о потере ваших данных, ведь вы можете получить к ним доступ с любого места. И, хотите верьте, а хотите нет, но многие из этих сервисов имеют щедрые бесплатные предложения.

loya_vengerДата: Суббота, 04.07.2020, 13:21 | Сообщение # 4
Стройнеющая
Постов: 12
0
Оффлайн