[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stroiniashka  
Форум » ДНЕВНИКИ ПОХУДЕНИЯ » Стройные дневнички » Предложили хорошую должность, ищу квартиру
Предложили хорошую должность, ищу квартиру
bjrislavaДата: Суббота, 28.08.2021, 07:21 | Сообщение # 1
Крути обруч! Качай пресс!
Стройнеющая
Постов: 36
0
Оффлайн
Девочки, а кто-то есть у нас с Новосибирска? Устроилась в крупную частную клинику нутрициологом, работаю уже несколько лет, а сейчас открываем филиал в Новосибирске и я получила предложение от руководства возглавить его. Понимаю что мне обязательно нужно переезжать в этот город, поэтому хочу купить квартиру. Может подскажете где можно посмотреть варианты?

martusyaiДата: Суббота, 28.08.2021, 07:24 | Сообщение # 2
Стройнеющая
Постов: 30
0
Оффлайн
Девушка это конечно заманчивое предложение, но я бы не спешила с покупкой квартиры, ведь еще не известно получится ли у вас работать на руководящей должности. Может сначала снимать?

vassermanvanessaДата: Суббота, 28.08.2021, 07:28 | Сообщение # 3
Хочешь есть? Съешь яблоко!
Стройнеющая
Постов: 19
0
Оффлайн
Наоборот снимать нерационально, платить каждый месяц огромные суммы за аренду жилья не выгодно, лучше действительно купить квартиру или взять в рассрочку если денег пока не хватает. В Новосибирске сейчас продается очень много квартир в хороших районах. Главное купить жилье недалеко от работы чтобы по утрам вам было удобно добираться и не стоят в пробках. Вот например тут можете посмотреть варианты квартир выставленных на продажу https://nsk.sibdom.ru/kvartiry/prodam_novosibirsk/

gavrushanyaДата: Суббота, 28.08.2021, 07:32 | Сообщение # 4
Новенькая
Постов: 8
0
Оффлайн
У нас друзья как раз продают квартиру в центре Новосибирска. Если вас заинтересовало, и подходит месторасположение, то могу дать вам их контакты в личку.

lima900800Дата: Суббота, 28.08.2021, 19:21 | Сообщение # 5
Стройнеющая
Постов: 21
0
Оффлайн