[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Яночка  
Форум » ДНЕВНИКИ ПОХУДЕНИЯ » Стройные дневнички » стану девушкой-мечтой)) (пишу обо всем в моей стройнеющей жизни и голове)
стану девушкой-мечтой))
tanyaluДата: Суббота, 26.01.2013, 22:26 | Сообщение # 1
Хочешь есть? Съешь яблоко!
Стройнеющая
Постов: 13
0
Оффлайн
так долго собиралась начать))). что теперь растерялась. не смотря на то у меня сначала не получилось создать темку я начала дневник в ворде)). но там так много получилось за эти дни , что выкладывать буду постепенно).

о себе : мне (страшно написать) 31 год, а мне до сих пор кажется что 22 и не больше.  моей дочке во вторник будет 6!!!!!!!!! лет. когда она так выросла??? у меня муж , с которым мы пытаемся жить дружно и замечательные родители, они видимо тоже не понимают что я уже выросла)), так как пытаются меня воспитывать и учить. работаю я медсестрой в поликлиннике. а предпочла б не работать)). ну хотя б не так много часов. но пока я не могу ничего поменять и работаю)), ищу плюсы: НАПРИМЕР,  возможность побаловать себя!

причина моего прихода на форум банальна. я хочу быть стройной. но это не главное! я хочу относиться к еде , как к топливу. а не как с лекарству от стресса, усталости, скуки или еще от чего нибудь. так как я эмоциональный едок. заедаю все свои переживания(((.

так как диеты я пробую лет с 14, то поняла что они не эффективны! а скорее вредны!! то на диетах сидеть не буду! и если надумаю, то уговорите меня оставить эту идею. после любой диеты я впадаю в зажор и все набираю обратно.
что ж я хочу от своего питания... я хочу питаться интуитивно, осознанно. сейчас очень много информации в инете на эту тему. я потихоньку буду выкладывать то что мне нравиться. основы напишу: