Дорогие марки больше не в моде?


Модный мир перевернулся с ног на голову! Мировая тенденция носить одежду no name позволяет вам самой решать, что будет модно в этом сезоне. Смело срезайте логотипы и бирки — они мешают проявилению вашей индивидуальности!

Если вы до сих пор скрывали от коллег, что покупаете одежду в обычном супермаркете или на рынке, можете смело забыть про комплексы и щеголять в обновках с высоко поднятой головой.

Ваши знакомые, отдающие баснословные, а порой просто последние деньги за блузочку с фирменным ярлыком, совершенно отстали от мировых тенденций мира моды.

Тратить на одежду две трети своего дохода — просто дурной вкус, считают европейские жители и смело пополняют гардероб блузками из бабушкиного сундука или обновками из секонд-хенда. Если и у вас в шкафу поселились подобные вещи, помните, что они должны быть оригинальными и подобранными со вкусом. Совершенно не обязательно выбирать вещи, похожие на те, что появились в дорогих магазинах. Покупайте то, что нравится вам!

Стиль no name

 

У тенденции no name (от англ. «без имени») появляется все больше поклонниц по всему миру. Обеспеченные парижанки проходят мимо дорогих бутиков и направляются на знаменитые парижские блошиные рынки. Взбалмошные голливудские звезды щеголяют в поношенных винтажных нарядах. Что уж говорить о студентках, домохозяйках и особенно о феминистках, которые сделали no name одним из своих главных девизов! Вне зависимости от достатка и общественного статуса женщины сегодня отказываются платить деньги только за бренд, ведь вещь на самом деле стоит в десятки раз дешевле заявленной цены.

Любая покупка одежды известной марки заведомо таит в себе угрозу рано или поздно увидеть в толпе одну или даже нескольких женщин, одетых точно так же, как вы. Ведь заглянуть в красивый модный бутик может каждая. Преимущество вещей no name как раз и заключается в том, что такая вероятность сводится к минимуму!
Именно этим социологи объясняют бешеную популярность нового стиля, ведь каждая из нас мечтает выделиться и быть непохожей на других. No name не обязывает вас носить джинсы на бедрах, если они вам не идут, и отказываться от ярких цветов только потому, что на последней неделе моды все вещи были пастельных тонов.

Свое объяснение есть и у маркетологов, которые считают, что популярность такого явления обоснована еще и тем, что во всем мире люди пытаются сократить свои расходы. Сознательный отказ от необоснованно дорогих фирменных вещей — один из самых действенных способов экономии.

Рукоделие снова в моде

 

"У моих знакомых свой магазин секонд-хенд. Когда они привозят новый товар, я захожу к ним в поисках обновки в стиле винтаж. Мои любимые брюки, которые ношу чаще всех других нарядов, я приобрела именно там и совершенно не стесняюсь этого. Дополнила их вышивкой, кружевом и получила абсолютно неповторимую и стильную вещицу, которую не без гордости могу назвать творением собственных рук. Очень сомневаюсь, что такую необычную расцветку и фасон я нашла бы даже в самом дорогом бутике. По долгу службы я часто общаюсь с артистами, режиссерами, костюмерами и знаю, что такую маленькую слабость к винтажным вещам, как у меня, позволяют себе многие творческие люди. Ведь это прекрасная возможность одеваться не так, как все!"

Суперзвезды за винтаж

 

Экономить любят не только представительницы среднего класса. Сегодня в дешевых магазинах и секонд-хенд ах можно встретить самых знаменитых женщин мира.

На западе красивые и богатые женщины, которые обычно носят одежду от известнейших кутюрье, не стесняются признаться в том, что иногда любят заглянуть в секонд-хенд в надежде найти там неповторимые вещицы. Так, Кейт Мосс и Виктория Бекхэм — постоянные клиентки лондонских блошиных рынков на улице Ноттинг Хилл. Бритни Спирс горда тем, что обладает самыми дорогими поношенными джинсами: когда-то в них щеголяла Мэрилин Монро, а сегодня Бритни позирует в них перед камерами.

Не менее творчески к проблеме ношеной одежды подходит голливудская звезда Рене Зельвегер. Она собирает старомодные платья и одежду из секонд-хендов по всей стране и создает из них настоящие произведения искусства.

А Анджелина Джоли, например, даже на премьеру собственного фильма «Сильное сердце» пришла в платье, купленном на блошином рынке за 26 долларов! Причем актриса сама призналась в этом, заявив, что ее совершенно не смущает цена винтажного наряда, так как она плевала на предрассудки.

Многие звезды солидарны с легендарной Коко Шанель, провозгласившей: «Мода — это то, что выходит из моды». Великая мадемуазель не упомянула, куда именно деваются вышедшие из моды вещи, но время дало ответ за нее. Сегодня мы знаем, что модные одежды и аксессуары «не умирают», а превращаются в винтаж — стиль, захвативший умы ценителей моды в последнее десятилетие.

Мода на no name завоевывает и отечественный звездный олимп. Светская львица Ксения Собчак открыто заявила о том, что часто покупает вещи на распродажах.

А известная телеведущая и актриса Мария Шукшина ездит в Европу не за модными новинками, а за ретро-одеждой.
Пример звезд помогает их поклонницам переступить через психологический барьер, что покупать одежду, которую уже кто-то носил, якобы стыдно и немодно. Но стоит узнать о том, что подобные покупки делает Джоли или Собчак, и это сразу воспринимается по-другому — например, как эпатаж или оригинальный способ пополнить гардероб. Ведь эти стильные и обеспеченные женщины ходят в секонд-хенды уж точно не из-за финансовых трудностей.

No name — мой стиль

 

"Я сама дизайнер-любитель и даже очень простую вещь могу превратить в эксклюзив. Поэтому не вижу смысла тратить деньги на дорогие шмотки. Я постоянный посетитель распродаж, а в магазине секонд-хенд, что возле моего дома, меня даже узнают. За один поход в такой «бутик» я трачу не больше 500 рублей и при этом целый месяц могу не беспокоиться о том, что в моем гардеробе недостаточно обновок. Иногда мне просто нравится ткань, я покупаю вещь, фасон которой устарел, и перешиваю ее, делаю что-нибудь модное, а подружки потом с недоумением спрашивают, где про дают такие стильные вещицы. Раньше я тратила много денег на бижутерию, но теперь научилась делать и ее. Недавно я даже продала несколько вещей подругам. No name — мой стиль, и я не изменяю ему уже несколько лет, хотя только недавно узнала, что у такого отношения к моде появилось определение."

Цена имеет значение

 

С каждым годом российские женщины одеваются все элегантнее. Эту тенденцию отмечают и отечественные модельеры, и европейские. В то же время для любой из нас вопрос цены обновки остается очень весомым. При покупке нового наряда стоимость остается главным фактором выбора для 78,5% опрощенных.

Уже несколько лет подряд представительницы среднего класса тратят на одежду порядка 15000 рублей за сезон, покупая ее в торговых центрах и на рынках.

Но уже в этом году количество покупательниц, приобретающих одежду в винтажных магазинах, секонд-хендах и стоковых центрах выросло на порядок! Наши женщины перестали стесняться быть экономными, особенно если экономия помогает им проявить свою индивидуальность.

«Еще недавно я не могла себе представить, что на вопрос подруги о том, где я купила такую прекрасную юбку, я могла бы честно признаться, что приобрела ее в секонд-хенде, хотя в подобные магазины я ходила всегда. Но каждый раз по дороге туда я постоянно оглядывалась, чтобы никто не узнал, что я делаю там покупки. Но теперь все изменилось, и, когда я говорю, что моя новая юбка, вызвавшая восхищение подруг, стоит всего 300 рублей, удивление и одобрение окружающих лишь возрастает. Умение и одеваться стильно ценится больше, чем необоснованно дорогая одежда. И я это-безумно рада».

Предпочитаем подделки?

 

Люди во всем мире становятся практичными, и россияне — не исключение. Даже обеспеченные женщины зачастую проверяют цены в нескольких магазинах и приобретают именно там, где вещь стоит тех денег.


«Конечно же, у всемирно известных марок тоже есть распродажи, даже во время скидок цены на эту одежду несравнимо выше, чем за те вещи, логотипы которых никому ни о чем не говорят. Себестоимость этих вещей может быть абсолютно одинаковой, но даже при окончательных распродажах львиную долю цены брендовой вещи составляют затраты на рекламу, аренду дорогого помещения.

Одежда уже не прибавляет престижа. Квартира в хорошем районе, хорошее образование и работа — сейчас это главные элементы престижа. Одежда выбилась из этого списка лет 5-7 назад, когда на рынке появились... подделки! Они зачастую не уступают оригиналу по качеству, но находятся в более привлекательной ценовой категории.

Не стоит забывать, что no name — это не только погоня за дешевизной. Этот стиль обязывает вас проявлять оригинальность и творческий подход к своему гардеробу. Необычная шляпка 50-х годов или сумка, привезенная подругой из дальних стран, — все это может стать прекрасным дополнением к недорогому платью и придаст вашему образу изюминку. Эклектика — один из главных принципов этого стиля.

Мода без границ

 

Сегодня уже никто не сомневается, что мода no name будет развиваться и дальше. Закончилась диктатура известных марок. Мы свободны, мы можем покупать одежду там, где хотим. Главное, чтобы не подводили вкус и чувство стиля. Одежда no name и вещи из секонд-хенда раскрепощают, расширяют границы для творчества и фантазии, предоставляют женщине возможность выбора.

Старая одежда, если в ней заложен потенциал, как хорошее вино: с каждым годом становится только лучше. Люди, для которых поиски собственного стиля выходят за границы тенденций, продиктованных модными журналами, ценят такую одежду и аксессуары за ощущение неповторимости, которое несут в себе эти вещи.
Конечно, это не означает, что ходить в дорогие магазины запрещено, но теперь ничто не мешает ансамблю из винтажной сумки, брюк с распродажи и пиджака, сшитого у знакомой портнихи, затмить похожие вещи из новых коллекций знаменитых кутюрье. Ни одна модная марка не вправе диктовать вам, что нужно носить. Отныне каждая женщина — полноправная хозяйка своего модного выбора!

Многие фильмы рекламировали марки одежды, но это в прошлом!

 

По сценарию сериала «Секс в большом городе» туфли Manolo BLahnik главной героини были мечтой многих представительниц прекрасного пола. Но купить их могла далеко не каждая женщина.

В фильме «Дьявол носит Prada» фирменные вещи были гарантией профессионального успеха. Героини носили одежду знаменитых кутюрье и переодевались настолько часто, что количество их нарядов сложно сосчитать.